Штендер - это наиболее удобный в перемещении вид наружной рекламы. Главное его преимущество – это компактность. При непогоде штендер можно легко сложить и переместить внутрь помещения. Кроме того, такой вид рекламной конструкции имеет достаточно низкую стоимость и не требует много времени для изготовления.
Внешне рекламный штендер напоминает «домик». Его конструкция предполагает наличие двух подвижных сторон, которые упираются на ножки. На каждой стороне конструкции располагается реклама, что позволяет охватить большую часть аудитории. Как правило, это информация о какой-либо временной акции или же режим работы и торговое предложение компании. Наибольшую популярность рекламный штендер обрел среди кофеен, ресторанов, магазинов одежды и обуви, а также салонов.
Рекламный штендер имеет несущую конструкцию, состоящую из рамы (изогнутая труба) и рекламного поля. В качестве основы рекламного поля может быть использован различный материал. Кроме того, изготовление штендеров включает в себя и защиту от внешних воздействий на конструкцию: удары, падение и коррозия.